Газета издается с 1996 года. Мы с Вами больше 20 лет!
Издается с 1996 года. Мы с Вами больше 20 лет!

Готов ли Минск к распродажам?

13.01.2014 | Рубрика: Прочее

Наступила пора новогодних и рождественских праздников, которые во всем мире любят не только за атмосферу волшебства, уюта и единения, но и за грандиозные распродажи. Чего только стоит знаменитая «Черная пятница»! Однако в белорусской столице дела обстоят немного иначе.


«Наличие широкомасштабных рождественских распродаж в Минске сдерживается отсутствием тех, кто может себе позволить их организацию, а это, прежде всего, крупные сетевые ретейлеры, для которых достижение высоких  оборотов намного важнее сохранения высокой маржи. А есть ли им куда выходить? Сегодня Минск располагает более чем 2 млн. кв. м. торговых площадей, однако лишь около 20% из них приходится на торговые центры площадью более 5 000 кв. м. Кроме того, общая площадь  торговых центров с галереей, превышающей 20 000 кв. м., не превосходит и 100 000 кв. м. Среди таких объектов  ТЦ «Замок», ТРЦ «Expobel», ТРЦ «ARENA city» и ТЦ «Столица», - комментирует информацию, опубликованную Национальным кадастровым агентством в ежеквартальном обзоре рынка недвижимости г. Минска, Дмитрий Ритвинский. 
 
Соответствует ли имеющееся предложение требованиям международных брендов, столь любимых шопоголиками? Не всегда. «Для многих из них, а зачастую и самых долгожданных, минимальный размер торговых центров рассматриваемых,  в качестве приемлемых для размещения своих магазинов, уже увеличился до 30 000 кв. м.», – объясняет руководитель проектов по коммерческой недвижимости "Твоя столица·Недвижимость для бизнеса" Иван Селюк.
 
Они, конечно, разместятся и в современном торговом центре площадью в 10 000 кв. м, если он будет расположен в центральной части города, но будут рассматривать его исключительно как площадку для открытия второго-третьего  магазина сети.
 
Чего ожидать  в ближайшем будущем? Самыми ожидаемыми событиями должны стать открытие торговой галереи в ТЦ «Скала» и выход на полную мощность ТЦ «Замок», «ARENA city», «Галилео». Но главным, безусловно, станет ввод МФК «Green City», если он осуществится в 2014 без задержек. Это событие станет знаковым для почитателей западных фэшн-брендов. 
 
Если верить заявленным срокам сдачи объектов и темпам их строительства, а также уповать на здравомыслие девелоперов в вопросах привлечения брендов, то уже новый 2015 год будет изобиловать разнообразием модных магазинов и проходить в атмосфере  тотальных распродаж и скидок.

Отдел консалтинга и аналитики группы компаний «ТВОЯ СТОЛИЦА»

ООО «Служба недвижимости», УНП 191090767

.
+375 29 624 78 77 (A1), +375 29 574 78 77 (МТС)
.
,
E-mail:
e-mail:
reklama@nb.by